РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ  БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня после ремонта и блок уже у вас.

Написать письмо


ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ


DIM (приборная панель , щиток приборов, приборка )

Самые проблемные приборные панели VOLVO производства 2002 - 2004 года. Это конечно не означает что другие приборки вечные. Ломается рано или поздно всё.

Проявление дефекта :

Второй самый распространенный дефект это для любителей смотать пробег перед продажей авто. Халявщики-мотальщики рыская по интернету нашли на одном из форумов прошивку, специально для них выложенную. Они как рыба заглатывают  наживочку. Работает такая смотанная приборка до определенного пробега , а потом выключается.

Мы занимаемся ремонтом , восстановительным ремонтом и программированием новых или бушных приборок.

Возможно сделать русификацию на любой тип приборки VOLVO не зависимо от года выпуска. Исключения составляют приборные панели VOLVO выпуска 1999-2001 года , на них RUSIFIKACIY делается с TRANSLITERACIEY

Смоткой пробега не занимаемся , с таким вопросами к нам не обращайтесь, не тратьте ни свое ни наше время.


БЛОК АБС BCM (BRAKE CONTROL MODULE) модуль управления тормозами

ABS 1996-1999

 

BCM 1998-2001

ВСМ 1999-2004

BCM 2005-

 

Дефект проявляется практически на всех автомобилях VOLVO без исключения .

Проявление дефекта.

Официальный дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM. Значит вы столкнулись с еще одним самым распространенным дефектом VOLVO.

Для ремонта потребуется демонтировать электронную часть модуля BCM и привезти , прислать экспресс почтой нам в ремонт.

Ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов.

В случае если  ВСМ ( модуль АБС ) не ремонтопригоден , мы сможем подобрать по VIN вашего авто замену на разборке и запрограммировать его. Вам останется только поставить его на машину обратно.

Если модуль BCM был вами вскрыт самостоятельно, то гарантия на него не распространяется , а стоимость ремонта увеличивается в два раза.

 


DDM PDM (модули двери водителя или пассажира)

Модуль двери водителя или пассажира ,  по внутренностям они практически идентичны , отличаются только программным обеспечением и набором элементов. Не взаимозаменяемые между собой.

Проявление дефекта :

 


DEM (электронный модуль дифференциала) или муфты HALDEX

Модуль DEM  управляет муфтой подключения  заднего моста. Устанавливается на  автомобили различных марок. VAG,  Rover , Volvo .

Проявление  неисправности :

Для ремонта потребуется сделать демонтаж модуля , машина будет не на ходу. Эту процедуру можно будет сделать в сервисном центре, либо самостоятельно.

Для защиты от кражи модуля , участившихся не только  в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления  обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом, чтоб граней  для захвата головки не оставалось. Вы сэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве еще режут проводку  мотора насоса HALDEX  и  проводку от  кузова к модулю.


SRS (модуль дополнительной системы удерживания)

Модуль который спасает вашу жизнь и жизнь пассажиров в случае ДТП. Многие тупо его глушат после ДТП подключив вместо пиропатронов сопротивления обманки. В надежде что именно их ДТП ни когда не коснется. А если вдруг.... то резистор быстренько превратится в подушку , пукнет и надуется, обеспечив сохранность жизнедеятельности организьма.

Проявление  неисправности :

В этих случае для ремонта потребуется работа с модулем на машине. В особо тяжелых случаях для восстановления программного обеспечения блока потребуется его демонтаж с автомобиля и работа с ним на стенде, либо замена на блок с разборки и программирование под VIN авто.


SAS (модуль датчика угла рулевого управления)

Модуль контролирует угол поворота рулевого колеса. И передает  эти значения по сети автомобиля в модуль ВСМ. Это необходимо для правильной работы системы противоскольжения и курсовой устойчивости.

В связи с большой значимостью этого модуля не стоит тянуть с ремонтом или заменой модуля на новый при появлении надписи на маршрутнике

Проявление  неисправности :


CCM (модуль системы управления микроклиматом)

S V 40 модель

Модуль CCM в зависимости от модели блока обеспечивает  автоматическое или ручное поддержание микроклимата в салоне. Еще его называют блоком комфорта. На нем сконцентрированы все органы управления и регулировки подогрева зеркал, стекол, сидений, вентиляции салона , отопления солона. А так же нижний ряд дополнительных сервисных кнопок, различного назначения.

Проявление  неисправности :

Мы меняем датчик температуры на новый. 


ECM (модуль управления двигателем)

Проявляется неисправность по-разному. Стандартных проявлений дефектов практически не встречается. Прежде чем приговаривать  модуль ЕСМ к замене необходимо провести правильную диагностику. Так как часто причина неисправности не в ЕСМ находится  , а в проводке и датчиках.

Если вышел из строя модуль ЕСМ (управления двигателем) , возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительным его перепрограммированием под VIN авто.

 


AUM ( модуль звуковоспроизведения)

Проявление  неисправности магнитолы:

Модель HU-ххх :

 

CD, DVD привод проигрывателя  используемый в  автомобилях VOLVO .

Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.

 


CEM (центральный электронный модуль)

CEM Р2 1999-2004

Проявление  неисправности:

Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился - заглох.

Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO  60, 70, 80, 90 модели , выпуска 2003-2004 года.

После ремонта CEM не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 40 000-45 000 рублей ( по последним данным работа+модуль+программирование = 54 000 руб )

Не теряйте надежды, обращайтесь к нам , мы вам поможем  в этой ситуации. Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.

Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

CEM Р2 2005- 2013

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

 

Проявление  неисправности:

При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 50 000-65 000 рублей

СЕМ Р3 2009-2013

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Проявление  неисправности:

При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 50 000-65 000 рублей

 

CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели

Проявление  неисправности:

Проявление  неисправности:

При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера  обходится в 50 000-65 000 рублей

Ремонт и перепрограммирование модулей СЕМ  бывших в употреблении на ваш автомобиль. Для подбора модуля на разборке нужен VIN авто или все данные нанесенные на торец модуля лазерной гравировкой, либо сам модуль.


REM (задний электронный модуль)

REM 1999- 2004

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

REM 2005-

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

 

 


ICM  (модуль управления информационно развлекательной системы)


Проявление  неисправности:


UEM - верхний электронный модуль

Проявление  неисправности:

Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента . Перепрограммирование бушного модуля под VIN авто , с последющей привязкой всех родных брелков от этого авто.

Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM.


CD6 - проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года

 

Модуль выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

Проявление  неисправности:

Для ремонта нужен демонтированный модуль.

Возможна замена на блок с разборки.
Если в машине включена блокировка от смены модулей
MOST  потребуется программирование автомобиля и прописка в нам нового или бушного  модуля.


DICE - диагностический адаптер для VIDA

Проявление  неисправности:

Ремонт оригинальных приборов DICE .


MMM+ и MMM2 - штатная навигационная система VOLVO

 

 

 

 


Блок питания ксеноновых ламп  D1R  D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC

Маркировка блока

6 948 180
629.11.104.99
 
W3T13271
made in Japan  Mitsubishi Electric

Причина выхода из строя :

Выходит из строя блок питания при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь  сэкономить на лампочке.

Ремонт :

Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь использовать китайскую подделку - блок сгорит опять. Покупайте  дорогие, оригинальные лампы .


SWM подрулевой модуль

отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

Причина выхода из строя :

Ремонт


 

 

Яндекс цитирования